Про животных и людей. Погибший зоопарк в Новой Каховке как символ беспросветного ужаса

Как это почти всегда и бывает в дни страшных катастроф и несчастий, психику, из последних сил сопротивляющуюся чувству беспросветного ужаса, добивают и навсегда застревают в нас острыми осколками отдельные, далеко не всегда первостепенные детали. Ну, вроде, например, знаменитой детской коляски на Одесской лестнице в Эйзенштейновском «Потемкине».
Вот так я, читая все, что удалось обнаружить про катастрофу, получил проникающее ранение от сообщения про затопление зоопарка в Новой Каховке.
У человеческого воображения, сколь бы широким диапазоном оно ни располагало, все равно есть границы.
Каюсь, мне не всегда хватает воображения, достаточного для того, чтобы охватить разумом и чувством масштабы такого бедствия. Мне трудно представить себе ощущения тысяч людей, в одночасье лишившихся жилья, оставшихся без электричества и воды, потерявших близких. Надеюсь, что это все же не бесчувствие, а, например, автоматическая блокировка психики.
Но вот я читаю:
«Погибли около 300 животных, которых наши новокаховчане знали и любили. Обезьянки Анфиса и Чарлик, пони Малыш, осел Ося, еноты Мишка, Леля и Динька, попугай Веня, ворон Рома, сурки, камерунские козы, овцы, попугаи, морские свинки и многие другие наши маленькие любимцы. Спаслись только пара лебедей и утки».
Подпишитесь, чтобы прочитать целиком
Оформите подписку Redefine.Media, чтобы читать Republic
Подписаться [Можно оплатить российской или иностранной картой. Подписка продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.]