Дата
Источник
Сохранённая копия
Original Material

Безмятежность. Татьяна Малкина о том, почему новейшая попытка путча никого не взволновала


Прошло чуть больше недели с той ночи, когда моя подруга и соседка по московскому двору, живущая ныне в прекрасной европейской стране отнюдь не по своей воле, написала мне в дикой тревоге «БТРы ездят прямо у нас уже!». И я, оторвавшись от страстного сканирования всех возможных телеграм-каналов, по которым шло пригожин-шоу, вздохнула, накинула плащик на пижаму и вышла на Мясницкую улицу, чтобы предоставить ей фотопруфы полного, чтоб не сказать мертвого, спокойствия нашего района, зафиксировать отсутствие БТРов и вообще каких бы то ни было признаков волнения. Все у нас было как обычно: веселый шум баров, девочки «лошадкам на корм», мучители рода человеческого на машинах с сабвуферами внутри и снаружи, летняя школота, пара вялых пьяных потасовок, дискуссионный пивной клуб коренных бомжей у метро, ночные футболисты на площадке под окнами, музыка на бульварах. Я пробежалась широким кругом, утешила подругу и вернулась к информационным безднам. В них все было гораздо интересней — да что там, в какой-то момент было по-настоящему увлекательно, хотя до ощущения гибельного восторга дело почему-то так и не дошло.

По прошествии некоторого времени, насмотревшись вдоволь на национального лидера, который внезапно стал душить россиян в объятьях мужества, мудрости и оптимизма, многие мои друзья и коллеги стали все чаще задаваться вопросом: а почему, почему все же россияне за сутки военного мятежа так и не выказали ни одной сильной эмоции, не кинулись покупать лечебный набор для тревожно-депрессивного расстройства (гречка, спички, соль, алкоголь), не бросились зарываться в землянки? Ну, то есть, конечно, некоторые россияне, как мы знаем, все же успели подорваться, кто-то сделал месячный бюджет алчным продавцам авиабилетов, кто-то купил доллары за красивую цену, а некоторые совсем высокопоставленные россияне, по слухам, косвенно подтверждаемым другими высокопоставленными, сумели ненадолго отлететь от столицы родины на некое условно безопасное расстояние (и теперь, похоже, решается вопрос, квалифицировать ли это как попытку предательства или нет, но, кажется, уже решено простить и не заметить). Но это все же капля в море, редкие паникеры.

А вопрос-то весьма хороший. Но однозначного ответа на него нет, только смутные догадки и ненадежные ощущения, полевые наблюдения и прочие «интуиции». Хотя теперь у меня есть одно объяснение-фаворит.

Подпишитесь, чтобы прочитать целиком

Оформите подписку Redefine.Media, чтобы читать Republic

Подписаться [Можно оплатить российской или иностранной картой. Подписка продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.]

Куда идут деньги подписчиков

Большинство материалов Republic доступны по платной подписке. Мы считаем, что это хороший способ финансирования медиа. Ведь, как известно, если вы не заплатили за то, чтобы это читать, значит кто-то другой заплатил за то, чтобы вы это читали. В нашем же случае все по-честному: из ваших денег платятся зарплаты и гонорары журналистам, а они пишут о важных и интересных для вас темах.
Ключевая особенность нашей подписки: ваши деньги распределяются между журналами Republic в зависимости от того, как вы их читаете. Если вы читаете материалы одного журнала, то ваши деньги направятся только ему, а другим не достанутся. То есть вы финансируете только то, что вам интересно.
Republic использует подписку Redefine.Media. Для оформления мы перенаправим вас на сайт Redefine.Media, где нужно будет зарегистрироваться и оплатить подписку. Авторизация на сайте Redefine.Media позволит читать материалы Republic с того же устройства.
Подписка на год выгоднее, чем на месяц. А если захотите отписаться, это всегда можно сделать в личном кабинете.