Оригинал
Источник
Страница
94

Произойдет пересмотр вредного и полезного

Мы работаем над тем, чтобы улучшить качество распознавания текста этого материала.
Вы также можете прочитать его в PDF, переключившись на страницу выпуска.

Марк Биттман, бывший гастрономический обозреватель The New York Times, сооснователь стартапа The Purple Carrot

Понятие нормы медленно, но меняется, правда, сказать, что именно нас ждет в результате, невозможно. В октябре эксперты Всемирной организации здравоохранения заявили, что если постоянно есть говядину, телятину, свинину, баранину, ягнятину, конину или мясо коз, то ваши шансы заболеть раком простаты или поджелудочной железы увеличатся. Это вовсе не значит, что мясо есть нельзя вообще, — нельзя есть промышленно переработанное мясо в больших количествах. Именно промышленно произведенную еду называют «мусорной» — вы очень часто понятия не имеете, что едите.

Потребление еды — это спектр. На одном его конце находится Морган Сперлок, автор документального фильма «Двойная порция», месяц питавшийся едой из «Макдоналдса», на другом — диета из сырой моркови и сельдерея. И та и другая крайность — перебор. Мы должны менять производство еды, проводить исследования, работать над созданием устойчивой агропромышленности, совмещать технологии и традиции, иначе все закончится очень плохо. Что делать лично вам?

Конечно, если у вас много денег, то вам проще и вы можете позволить себе хорошие, дорогие, качественные и безопасные продукты. С деньгами вообще так: если они есть, многое возможно. Если денег у вас нет, то вам нужно как можно тщательнее смотреть, что вы едите, — узнавайте происхождение ваших продуктов, их историю, выбирайте фермерскую еду вместо заводской и все равно удостоверяйтесь, из чего конкретно она сделана.