Взгляды у него — как у обычного человека
Обвинения против Шпакова строятся на показаниях полицейских, свою вину он не признает. Следствие по делу Шпакова уже завершено.
На самом деле, во время задержания Шпаков сам был избит, а главная его «вина», видимо, заключалась в размахивании государственным флагом России рядом с автозаком. Подробнее об этом написал журналист Дмитрий Борко.
Александр Шпаков уже месяц за решеткой, но известно о нем немного. Чтобы узнать о новом политзаключенном побольше, ОВД-Инфо попросил рассказать о Шпакове его френдов «ВКонтакте». Примечательно, что на его странице нет ни одной записи, посвященной политике, и ни один из ответивших ОВД-Инфо знакомых Шпакова вообще не знал, что происходило в центре Москвы 26 марта 2017 года.
Александр: «Мы с ним работали вместе полтора месяца. Познакомились на работе, больше не встречались. Работать было с ним комфортно, никогда не кричал и не ругался. По моему мнению, очень добрый в душе парень. Взгляды у него как у обычного человека: не укради, не навреди. Я не в курсе, что там вообще за акция была. Какую цель он преследовал, я понятия не имею».
Дмитрий: «Вместе с ним работали, но недолго. Три года не видел его и особо не знаю, где он там тусит. У него дочка есть, а так вроде тихий, мирный, вывести сложно его из себя».
Николай: «Что это за акция была, я не знаю. Где он сейчас? Знаком с ним с 2011 года. Добрый, спокойный, порядочный человек. Не конфликтный, пунктуальный, хороший друг и отец для дочери, которую воспитывает один. Отличается чувством справедливости, чужого не возьмет никогда. Выручал меня не раз деньгами. К политике отношение у него было умеренное, никогда не говорили с ним на эту тему.
Увлекается рыбалкой, я неоднократно рыбачил с ним. Работали мы вместе в двух фирмах по производству мебели и облагораживали парки в Москве. Мы делали беседки и дорожки для пешеходов. А также площадку вокруг детского ледового катка, беседки для игры в шахматы. На второй работе занимались реставрацией церковной мебели Покровского ставропигиального женского монастыря у Покровской заставы в Москве».