В Карелии анархистке предъявили обвинение по статье об оправдании терроризма
В Карелии анархистке Екатерине Мурановой предъявили обвинение по статье об оправдании терроризма (ч.2 ст. 205.2 УК) поста и комментария во «Вконтакте». Об этом в «Правозащита Открытки» со ссылкой на адвоката Марию Воронину, представляющую интересы обвиняемой.
из-засообщаюттелеграм-каналеПо версии следствия, Муранова 2 ноября 2018 года, «разделяя идеологию анархизма, осознавая противоправный характер и общественную опасность своих действий, имея преступный умысел оправдать терроризм перед неограниченно широким кругом лиц из числа пользователей сети Интернет», опубликовала комментарий в группе во «Вконтакте», а также пост на своей странице.
Материалы были посвящены Михаилу Жлобицкому, который совершил подрыв у здания ФСБ. В постановлении приводится цитата из поста: «…но перед глазами стоит призрак славных героев и динамита 19 века, что столь же самоотверженно отдавали свои жизни борьбе».
Кроме того, Мурановой вменяют комментарий в группе ВК «Народная Самооборона» под фотографией граффити, посвященного Жлобицкому, где девушка, по мнению следствия, написала: «Мир его праху! Герой».
Об уголовном деле в отношении девушки стало известно 21 марта, когда сотрудники ФСБ к ней с обыском.
пришли - Утром 31 октября 2018 года в здании ФСБ в Архангельске местный житель Михаил Жлобицкий бомбу. Пострадали три сотрудника, сам молодой человек погиб. За несколько минут до взрыва в телеграме в открытом чате «Речи Бунтовщика» появилось сообщение о нападении. Возбуждено уголовное дело о теракте. 17-летнийвзорвал- В ноябре администратора «Прометей» Вячеслава Лукичева задержали по подозрению в оправдании терроризма. Он опубликовал предсмертную записку исполнителя взрыва в здании ФСБ в Архангельске и называл его героем. Адвокат , что калининградского анархиста допрашивали 36 часов и избивали. 14 марта суд Лукичева виновным и оштрафовал на 300 тысяч рублей. телеграм-каналазаявилпризнал - Мы о том, как после взрыва в архангельском ФСБ правоохранительные органы принялись искать его сообщников. В полицию и ФСБ стали вызывать антифашистов, либертарианцев, социалистов и даже комсомольцев. рассказывали