«Нельзя вообще ничего говорить, понимаете?» Как пенсионерка из Волгограда дает интервью, а на нее за это открывают дела о дискредитации
В 1990 году, когда еще был Михаил Сергеевич Горбачев, я учредила феминистскую газету и назвала ее «Женские игры». Она неплохо шла в Волгограде. С 2000 года у нас ООО, имеем право на торгово-закупочную деятельность, на распространение и в России, и за рубежом. Хотя по нашим законам новым «за рубежом» — это только в Африке, наверное.
Сама же я в свое время активно читала «Новую газету». Очень интересная, правдивая, грамотная. И вот в одном из номеров [2010 года] выступал Гарри Каспаров и приглашал всех желающих к себе на конференцию. Я откликнулась. На конференции Гарри Каспаров рассказывал, почему у нас назначают губернаторов сверху, а не выборами людей.
Ну и после этого мы с группой активистов таких же воззрений, как у меня, начали стоять с плакатами, митинги организовывали. Тогда это было разрешено, даже полиция охраняла нас. Рядовые полицейские сочувствовали, многие говорили: «Мы с вами согласны».