Ненавижу эту массовую бессовестность
Нам написал Андрей из Томска.
– Громадная усталость от этой проклятой путинской бойни. Четвёртый год издевательств над историей, здравым смыслом и человечностью. Убийства людей, уничтожения городов и сёл. Всё в угоду одному чокнутому, чтобы он ещё маленько посидел на своём троне.
Все люди при устройстве на работу проходят психолога. Почему-то при устройстве на главную должность страны прохождение психолога необязательно. Почему-то люди, присягавшие защищать страну, понимают это как защиту психически больного человека – от страны, и людей этой страны.
Опять День Победы. И опять танцы на костях предков, отдавших свою жизнь за наши радостные лица, флаги и парады-парады-парады. Это массовый идиотизм. Война не праздник! Война – это жертвы, растерзанные, сожжённые заживо, замёрзшие, умершие от голода. Война – это вопли, рыдания, проклятия и мольбы о помощи. Война – это бессилие от потерь. Война – это жизнь, лишенная смысла. Война – это штабелированные трупы в лагерях, не догоревшие останки людей. Дети, которым не дали шанса стать взрослыми.
Если фильм, то «Иди и смотри», а не вся эта восторженная чепуха сытых, чистеньких и довольных людей – никакого ПТСР, никаких контузий, никаких ранений и даже царапин, никакой пыли и грязи. Ненавижу это время, это враньё и эту массовую бессовестность. Помню имена своих предков, но и представляю жертв той войны – и этой, и не вижу разницы между их смертями.
Путин не чтит ветеранов, а глумится над ними. Глумится над людьми, потерявшими способность понимать, что происходит.
Живу дальше в оккупации на своей родине. И вроде тут не стреляют и не взрывают. И не валяются куски человеческих останков, но страшно, мерзко и тяжело.
Вчера жене на работе сказали, что на Ушайке будет салют. Говорит: «Пойдём посмотрим». Я чуть не задохнулся от комка в горле. Прямо сейчас бомбят Харьков и Одессу. Какой может быть салют? Я там никогда не был, но искренне сочувствую этим городам. Мы с сыном смотрели видео Павла Виктора из ришельевского лицея, нравились его уроки. Прямо сейчас ришельевцы учатся в режиме воздушной тревоги, подвергаются ракетным ударам. Если это и есть укронацисты, то я точно поддерживаю их.